Как сделать гвоздь в голове

 

 

 

____________________________

 

Звуковой вектор

 

              Все суета сует!

              Смотри внутрь себя.

              Познай самого себя!

              Тишина

 

Численность: 5%

Архетип — обратная связь с Первопричиной.

Видовая роль — ночной охранник стаи.

 

Общая характеристика

 

1.       цвет наибольшего комфорта — синий

2.       геометрия наибольшего комфорта — отсутствует

3.       место в квартели — внутренняя часть квартели ИНФОРМАЦИИ, абсолютный интроверт;

4.       тип интеллекта — абстрактный.

 

ОСОБЕННОСТИ ПСИХИКИ

 

Про него говорят:

«Не от мира сего… странный он какой-то, чудаковатый, молчун с избирательным контактом «.

Звуковик — абсолютный эгоцентрик. Он высокомерен, в ощущениях он — самый умный, «выше всех», поэтому его могут считать заносчивым. Это наибольший интроверт, закрытый в панцире собственного тела, всецело сосредоточенный на себе и своих состояниях.

Наиболее часто встречающееся слово в речи звуковика — местоимение «Я».

 

Звуковой ребенок уже в 5-6 лет начинает задавать вопросы о смысле жизни: «Папа, а кто мы? А зачем мы живем? А в чем смысл жизни? А что такое смерть? А что будет после того, как мы умрем? Что такое космос? А бесконечность?  Почему я в своем теле, а не, например,  в теле моего брата?»…. и т.д. В период взросления эти вопросы как бы заглушаются, скрываясь вытеснением в глубокое бессознательное, но дают о себе знать оттуда, из бессознательного, сигналами тоски и депрессии, ощущением «мировой скорби», чтобы во время пубертата и в дальнейшем встать особенно остро. Часть звуковиков свои внутренние вопросы вербализует, а часть нет, но что-то как будто все время тянет их в темы, связанные с этими вопросами… Например, физик часто не отдает себе отчета в мотивах своих исследованиях, он не скажет вам «Я изучаю устройство мироздания», он так не думает, он думает, что решает задачу, которую до него еще никто не решал.

В поиске первопричины, звуковики изучают религии и духовные практики, иногда они идут от обратного, пытаясь доказать, что Бога нет, они становятся атеистами. Только звуковик так яростно может доказывать, что Бога нет, ведь вопрос существования Бога — это только звуковой вопрос.

Звуковой вектор уникален тем, что это — единственный вектор, не имеющий материальных желаний. Секс, семья, дети, деньги, карьера, почёт и слава, даже знания — ничто из этого не представляет ценности в звуковом векторе. Звуковой вектор — единственный вектор, который всеми своими желаниями устремлен к познанию своего Я, Основного Закона Мироздания, Первопричины, Бога.

 

Его задача — постижение мира метафизического, все свойства (кроме базовых физических — есть, пить, дышать, спать) звуковика направлены только на это. Звуковой вектор — ДОМИНАНТНЫЙ, т.е. сила желания в Звуке — самая большая.

Звуковик асексуален, все его желания направлены в нематериальную плоскость, это подавляет сексуальное желание. Даже самое большое либидо, обусловленное «нижними»векторами, понижается «верхними» векторами, в особенности Звуком.

Звуковик часто говорит еле слышным, тихим голосом и зачастую не любит звучание своего голоса. Каждый раз, перед тем как ответить на вопрос берет тайм-аут: «А? Что? Вы ко мне? …», переспрашивает, словно не расслышал вопроса. Это дает ему время вынырнуть из себя наружу и уже тогда полноценно ответить. Говоря, он делает паузы, задумывается, зависает.

 

Живому общению звуковик нередко предпочитает невербальное общение в интернете — ему проще написать то, что он хочет сообщить другому человеку, даже находящемуся с ним в одном/в соседнем помещении, чем сказать голосом. К тому же, в «интернетные беседы» не замешаны запахи, и прочее, отвлекающее от смысла сказанного. Когда говорит, прикрывает глаза, отключаясь от мира образов, мира снаружи, сосредотачиваясь на звуках, словах, интонациях.

Звуковик предпочитает общаться с такими же, как он сам, звуковики понимают друг друга без слов, они так и говорят: «Нам приятно помолчать вместе».

 

Ночь — звуковое время суток. В первобытной стае звуковик выполнял функцию ночного охранника стаи, бодрствовал, когда все остальные спали. Он вслушивался в тишину: не хрустнула ли где-нибудь веточка под лапой леопарда? Поздно вечером и ночью звуковики чувствуют себя гораздо бодрее, чем днем, поэтому зачастую они поздно ложатся спать и с трудом подчиняются обычному режиму: им сложно рано вставать, они долго не могут проснуться.

В современном обществе звуковики по-прежнему «караулят стаю» по ночам: но уже, к примеру, сидя в интернете, слушая музыку в наушниках, читая книги, размышляя.

 

Звуковой ребенок тише остальных, не бегает и не шумит на переменках вместе со всеми, предпочитая уединение.. Чудаковатый тихоня со взглядом взрослого человека, задумчивый и малообщительный. Лицо звуковика амимично и совсем не отражает эмоций, вместе с тем, все эмоции проживаются глубоко внутри себя, так что со стороны о глубоких переживаниях звуковика можно даже не догадываться.

То, как проявляет себя звуковой ребенок в школе, во многом говорит о его состоянии. Ребенок с подавленным звуковым вектором замкнут и отчужден. Ему сложно найти общий язык со сверстниками. По ночам он занят своими «делами», живя в своем мире, мире фантастики и идей, музыки — он редко высыпается. В первой половине дня он пребывает в состоянии полудремы, проваливая контрольные, которые так часто дают именно на первых уроках. Такой ребенок рискует попасть в разряд неуспевающих, может даже по ошибке получить штамп умственно отсталого. Такой же звуковой ребенок при адекватном развитии, в хороших для звукового вектора условиях, показывает блестящие интеллектуальные способности и хорошую обучаемость, часто ему особенно легко  дается изучение языков, они очень хорошо чувствуют интонации, звучание речи и способны говорить без акцента на иностранном языке.

Они единственные обладают абстрактным мышлением, могут решать сложнейшие задачи по физике и математике. На олимпиадах по физике и математике всегда первые звуковики.

Ключевым моментом становится правильный подход к таким детям.

 

 

Родители звуковых детей должны обеспечить своему ребенку максимально благоприятную среду: тишину и возможность уединения. Громкие звуки, такие как хлопанье дверьми и грохот посуды вредоносны для звукового ребенка. На звукового ребенка ни в коем случае нельзя кричать, его нельзя оскорблять: «Ну, что ты за идиот такой, зачем я тебя родила!» Унижение звуковика и частые скандалы между родителями могут значительно снижать его способность к обучению и контакту с другими людьми. Так происходит первый удар по сенсору звуковика. Аутист — это травмированный звуковик, а крайняя степень стресса звукового ребенка оборачивается звуковым неврозом — шизофренией.

 

 

Состояние абсолютного комфорта для звуковика — это тишина. Тишина — это средство самоуглубления, только в тишине хорошо думается. Звуковик избегает шумных компаний и мест, предпочитая уединение.

Звуковики обладают абстрактным интеллектом, в потенциале самым мощным, способным к постижению абстрактных нематериальных понятий.

Идеи, их создание, распространение — это Звук.

 

Идеи эти глобальные, меняющие мир вокруг нас и определяющие направление движения социальных преобразований и общего развития человечества. От развитости и реализованности звуковика зависит направленность его Идей, от человеконенавистнических (при недостаточной развитости и фрустрациях — как у Гитлера), до движущих в будущее народ или все человечество (Циолковский, Эйнштейн, Ландау, Тесла и многие другие.)

Звуковой вектор — один из трех «читающих» векторов. Звуковики предпочитают поэзию, научную фантастику, книги по философии и психологии. Изучают эзотерику, религии, теологию, физику. По ночам не спят: философствуют, созерцая ночное небо, могут часами смотреть на звезды, получая от этого своеобразное успокоение.

Звуковики любят музыку, выбирая ту, которая созвучна их внутреннему состоянию.

Желание громко слушать тяжелый рок — это попытка уменьшить боль в страдающем от невозможности наполниться звуковом векторе.

Музыка — своего рода наполнение нижних уровней желания звукового вектора, но в последние десятилетия музыка уже не способна полностью наполнить, поскольку значительно вырос темперамент — сила желания — вектора. Звуковик, чьи бессознательные желания наполнены, перестает нуждаться в музыке, он предпочитает тишину.

 

Еще в XXвеке звуковик мог наполниться философией, музыкой, поэзией, реализовать себя в качестве философа, теолога, музыканта, физика, поэта, режиссера. Но в последние десятилетия ничто не утоляет жажды реальных духовных постижений: звуковики находятся в тяжелейших условиях, ощущая более или менее осознанный внутренний поиск, который они ничем не могут наполнить.

Зависимость от компьютерных игр (особенно связанных с насилием) широко распространена сегодня, это показатель деперссивного звукового вектора, она лишь усиливает оторванность от реальности и подогревает человеконенавистнические идеи нездоровых звуковиков.

 

Депрессия — это не нормальное состояние для звуковика, но, увы, сегодня для большинства звуковиков наиболее частое. Выход из депрессии часто оказывается сложной задачей для звуковика. Не справляясь со своей видовой ролью, терзаемые внутренними вопросами, тоскующие и мятущиеся, они порой решаются на самоубийство, подсознательно надеясь попасть к Богу «через черный ход»: «Нет смысла в этой жизни, душе тесно и больно в телесной оболочке…»Он выпускает душу из тела, надеясь на вечную жизнь в другом измерении…», но он ошибается.

 

Только здесь, в мире физическом, только в теле, человек способен выполнить Звуковую задачу постижения своего Я и Мироздания.

 

Звуковик постоянно погружен в себя, размышляя о чем-то, он отрешён от происходящего снаружи. Все звуковое Я направлено на внутреннее самосозерцание. Колоссальное сосредоточение звуковика на самом себе — это попытка осознать то, что не осознается, отвоевать путем осознания клочок территории у Бессознательного.

Погружаясь в себя слишком глубоко, он настолько теряет связь с материальным миром, что буквально забывает есть и пить… Почувствовав сильную слабость в теле, не может сразу понять, в чем дело. Его спрашивают: Ты ел? Когда ты ел?.. Не помню.. наверно вчера… Ну так иди поешь, легче будет! Звуковики — единственные, кто не ощущает тело. Они уверены, что тело — само по себе, а они сами по себе. Иногда им кажется, что тело им мешает, его тяжело таскать на себе, оно хочет кушать и т.п., в то время как он должен выполнять свою видовую роль. У него самая тяжелая работа — работа ума. Не существует более тяжелой работы, чем работа ума в звуковом векторе.

Звуковику сложно облечь в слова свои желания, он чего-то ищет, но сам точно не знает, чего. И ни одна материальная сущность не способна наполнить его пустоту. Люди без звукового вектора не могут понять его: Вася, ну что ты маешься? У тебя же все есть! Что тебе еще надо? Заладил одно и то же: «Нет смысла, зачем всё…»  Живи как все!

Для звуковика бессознательная нехватка отсутствия ответов на все его внутренние вопросы как зубная боль во время праздника: вокруг кипит жизнь, а ему не до нее. Он страдает в поиске смысла, и не находя его, мучается бессмысленностью существования в этом мире, тяготится своим телом.

 

Не в силах выдержать такое колоссальное внутреннее напряжение, звуковик уходит в депрессии, наркотики, мучается бессоницами, головными болями, в полном отчаянии может решиться на суицид.

Нередко звуковик, в потенциале  обладатель самого блестящего абстрактного интеллекта,  способный к величественным постижениям духа в масштабе всего человечества, в неразвитом и нереализованном состоянии так и не находит своего природного большого пути, обречен на блуждания в закоулках мелких, устаревших, несостоятельных, а то и попросту сумасшедших мыслительных заблуждений.

 

 

Системно-векторная психология впервые в мире дает ключ знания, который приоткрывает для  остальных  людей интровертированный, замкнутый внутренний психический объем  этого, как его часто называют, «не от мира сего», звукового типажа. А самому звуковому человеку  — осознание своей природной заданности и получение  наполнения своих природных желаний, реализации своих свойств. Все это способно вывести его на высоту ни с чем не сравнимой осознанности и осмысленности жизни.

 

________________________________________________________

       Кожный вектор

 

           Делу время, потехе час.

          Своя рубаха ближе к телу.

       Копейка рубль бережёт.

       Движение — это жизнь.

 

Численность: 24%.

 

Архетип: ограничение первичных позывов на секс и убийство.

Видовая роль:

В мирное время: создатель и хранитель пищевых запасов.

В военное время: боковой охотник-алиментатор.

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Цвет наибольшего комфорта — хаки.

2. Геометрия наибольшего комфорта — крест.

3. Место в квартели — внешняя часть квартели ПРОСТРАНСТВА, экстраверт.

4. Тип мышления — логическое.

 

ОСОБЕННОСТИ ПСИХИКИ

 

В первобытной стае кожные люди на войне были командирами войска. Движение вперед задавал уретральный вождь, а кожные командиры, в свою очередь, помогали удерживать в кулаке и направлять мышечных воинов.

Самодисциплина и дисциплина — качества, присущие только людям с кожным вектором. Если ты самодисциплинирован, ты можешь дисциплинировать других.

 

Возвращаясь в пещеру, кожник становился хранителем пищевых ресурсов. Вернувшееся с охоты войско приносило добычу, садились за общий стол, начиная пир во весь мир. И только кожник в этот момент думал, что завтра добычи может и не быть, а потому часть еды нужно сохранить, оставить про запас.

До сих пор мы тут и там замечаем архетипичных кожных бабушек, хранящих в своих закромах все, что только может пригодиться человеку, на 20 лет вперед. Сегодня такое поведение не имеет смысла, а когда-то оно спасало жизнь всей стае.

 

Позже актуальной стала другая форма экономии — экономия сил, времени и ресурсов. Именно кожник впервые задумался, сколько лишнего времени и усилий тратит стая на то, чтобы дойти до ближайшего брода или чтобы на себе перенести весь скарб. И тогда он придумал повалить пальму, чтобы сделать мост, и изобрел первое колесо.

 

Из своей природной тяги к экономии кожные люди становились изобретателями, рационализаторами и инженерами. Лук, копье, телеги, дороги, а впоследствии и любые инженерные сооружения, конструкции, технологии — все это результат деятельности кожных людей.

Как молодая здоровая кожа обладает удивительной упругостью, так и тело кожного человека обладает удивительной гибкостью, подвижностью. У кожного человека в чистом виде всегда длинные, стройные ноги, гибкий позвоночник, что позволяет ему стать гениальным танцором. Только кожные женщины грациозно удерживают пространство на шпильках — красиво и быстро передвигаются на высоких каблуках.

Развитый кожный человек отличается точными, ловкими движениями тела и рук, за его р�



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Системно-векторная психология Мастер Маргашов Опухоль на теле уже

Как сделать гвоздь в голове Как сделать гвоздь в голове Как сделать гвоздь в голове Как сделать гвоздь в голове Как сделать гвоздь в голове Как сделать гвоздь в голове Как сделать гвоздь в голове Как сделать гвоздь в голове Как сделать гвоздь в голове

Похожие новости