Определение отношения к учению

Анкета для уч-ся 8 класса

«Моё отношение к учёбе»

Цель анкеты: определить отношение учащихся 8 класса к процессу учёбы.

 

Задачи анкеты:

1. Выявить отношение учащихся к учебным предметам.

2. Определить степень удовлетворённости учащихся процессом обучения.

 

I. Определите своё отношение к предмету, поставив в нужной графе знак «+»

 

Отношение к предмету

Предметы

 

Русский язык

Литер.

Математика

Биология

История

Другие предметы (допишите какие)

1. На этих уроках бывает ин­тересно.

2. Нравится учитель, умение преподать предмет.

3. Нравится получать хорошие отметки.

 

 

 

 

 

 

4.  Этот предмет пригодится мне для

сдачи ЕГЭ (экзаменов)

5. Учу следующие предметы

6. Предмет полезен для жизни.

 

 

 

 

 

 

7. На этом уроке узнаю много нового.

8. Этот предмет заставляет думать.

9. Получаю удовольст­вие, работая на уроке.

 

 

 

 

 

 

10. Легко дается этот предмет.

11. С нетерпением жду этого урока

12. Стремлюсь узнать больше, чем требует учитель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкета для уч-ся 8 класса

«Моё отношение к учёбе»

Цель анкеты: определить отношение учащихся 8 класса к процессу учёбы.

Задачи анкеты:

1. Выявить отношение учащихся к учебным предметам.

2. Определить степень удовлетворённости учащихся процессом обучения.

 

I. Определите своё отношение к предмету, поставив в нужной графе знак «+»

 

Отношение к предмету

Предметы

 

Русский язык

Литер.

Математика

Биология

История

Другие предметы (допишите какие)

1. На этих уроках бывает ин­тересно.

2. Нравится учитель, умение преподать предмет.

3. Нравится получать хорошие отметки.

 

 

 

 

 

 

4.  Этот предмет пригодится мне для

сдачи ЕГЭ (экзаменов)

5. Учу следующие предметы

6. Предмет полезен для жизни.

 

 

 

 

 

 

7. На этом уроке узнаю много нового.

8. Этот предмет заставляет думать.

9. Получаю удовольст­вие, работая на уроке.

 

 

 

 

 

 

10. Легко дается этот предмет.

11. С нетерпением жду этого урока

12. Стремлюсь узнать больше, чем требует учитель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Отношение к учению.

 

1.Учиться в школе мне:

А) интересно

Б) не интересно

В) не знаю

 

2. Мои любимые предметы _____________________________________________________________________________________________

 

3. Выполняя самостоятельную работу, я:

А) сразу же приступаю к делу, работаю всегда быстро;

Б) сначала стараюсь понять задание, тщательно его обдумываю.

В) очень долго думаю, чувствую себя неуверенно;

Г) всегда волнуюсь, чувствую себя тревожно

Д) чувствую себя спокойно

 

4. Чаще всего я :

А) не понимаю задание

Б) не знаю, как его выполнить;

В) не умею контролировать ход своей работы;

Г) не знаю, как проверить результаты

Д) не умею правильно распределить время.

 

5. Мне нужна помощь учителя и товарищей

А) да

Б) нет

6. Если бы я был учителем, то таким ученикам, как я, я бы помог в следующем___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

II. Отношение к учению.

 

1.Учиться в школе мне:

А) интересно

Б) не интересно

В) не знаю

 

2. Мои любимые предметы _____________________________________________________________________________________________

 

3. Выполняя самостоятельную работу, я:

А) сразу же приступаю к делу, работаю всегда быстро;

Б) сначала стараюсь понять задание, тщательно его обдумываю.

В) очень долго думаю, чувствую себя неуверенно;

Г) всегда волнуюсь, чувствую себя тревожно

Д) чувствую себя спокойно

 

4. Чаще всего я :

А) не понимаю задание

Б) не знаю, как его выполнить;

В) не умею контролировать ход своей работы;

Г) не знаю, как проверить результаты

Д) не умею правильно распределить время.

 

5. Мне нужна помощь учителя и товарищей

А) да

Б) нет

6. Если бы я был учителем, то таким ученикам, как я, я бы помог в следующем___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Социальный статус родителей и отношение школьников к учению Материалы для наращивания бутово

Определение отношения к учению Определение отношения к учению Определение отношения к учению Определение отношения к учению Определение отношения к учению Определение отношения к учению Определение отношения к учению Определение отношения к учению Определение отношения к учению

Похожие новости